Поколение Z на рынке труда. Что нужно знать о них?

2872
Facebook Twitter
Поколение Z на рынке труда. Что нужно знать о них?

Среди экспертов разных областей деятельности распространяется мнение, что «Zetski» — это поколение, которое изменит мир. Рассмотрим, чего от них ожидать потенциальным работодателям.

По данным ЦСУ (GUS – центральное статистическое управление в Республике Польша) около 400 000 выпускники покидают стены ВУЗов. В текущем году на рынок труда выходят молодые люди – представители поколения Z. Среди экспертов разных областей деятельности распространяется мнение, что «Zetski» – это поколение, которое изменит мир. Рассмотрим, чего от них ожидать потенциальным работодателям.

Кто такие представители zetski, и чем они отличаются от представителей других поколений?

Выделяются несколько поколений, которые выросли в другое время, что оказывает существенное влияние на их нынешнее отношение к реальности. Одно поколение, о котором часто говорят, это поколение Z. Его представители родились после 1995 года, что означает, что самым старшим из них только исполнилось 24 года, и они выходят на рынок труда. Чем они отличаются от предыдущих поколений? Они активно используют современные технологии. Их уже называют цифровыми аборигенами – людьми, которые не помнят эпоху до Интернета. Для них характерно знакомство с глобализацией, транснациональностью бизнеса, культуры, рыночной экономики. Это приводит к ряду проблем, связанных с работодателями.

Молодые люди придают большее значение балансу между работой и личной жизнью, чем предыдущие поколения. Они уделяют много внимания атмосфере на работе. Zetski характеризуются целенаправленным подходом, ожиданием направленности, амбициями, личностным развитием, высокой самооценкой.

Прежде всего, амбиции? Как это отразится на трудоустройстве?

Специалисты центра польского образования UP-STUDY подчеркивают, что «Зетки» выходят на рынок труда все смелее. Они учатся, подают заявки на практику и стажировки, совмещая работу и учебу. Они амбициозны и трудолюбивы – могут быть ценным активом для компаний. Их большой страх – это неполное использование способностей. Им нужны новые задачи и чувство, что они развиваются и оказывают реальное влияние на организацию, в которой они работают. Они поддерживают принцип: работа должна приносить не только деньги, но и удовлетворение.

Наблюдая за этим поколением, становится ясно, что для них важны традиционные профессиональные ценности. Четкий путь карьеры, стабильность, а также возможность использовать знания, полученные в ходе обучения, являются ключом к эффективному сотрудничеству с ними.Найти такого сотрудника будет очень сложно, если работодатель не умело управляет им в своей компании. Самая большая проблема, с которой сегодня сталкиваются и рекрутеры, и работодатели, – это завоевать лояльность поколения Z.

Согласно отчету EY, более 60% молодых людей, получающих образование в университетах Польши, хотят начать свое дело. У них есть дух предпринимательства и инноваций. Целых 89% стремятся продуктивно и активно проводить свободное время. Чтобы набирать представителей с геном Z, компании должны быть хорошо смазанным механизмом, который обеспечивает основную и умственную поддержку.

Гениальный работодатель. Как он видится новым поколением?

Группа Adecco нашла золотую середину. Она создала глобальную программу «Генеральный директор на один месяц», предназначенную для молодых выпускников, связывающих их будущее с работой в международных компаниях. Именно по этой инициативе молодые люди могут начать свою карьеру необычно, с самой высокой позиции в Adecco.

В Польше нет другой компании, которая бы давала кандидатам такую возможность в самом начале их карьеры. Молодой генеральный директор имеет реальное влияние на решения, принимаемые в этой компании, а также участвует в каждой важной встрече. Он также получает вознаграждение на уровне, соответствующем должности. Такая практика может сильно повлиять на рынок труда Польши, но результаты будут видны немного позже.

Следовательно, новое поколение принесет на рынок труда Польши много изменений. Однако, работодателям нужно найти подход к молодым людям, которые имеют совершенно другой тип мышления. Со временем, когда система наладится, всем участникам рынка труда будет комфортно взаимодействовать, что приведет к глобальному улучшению.

Подписывайтесь на наш Telegram канал и первыми узнавайте об акциях, стипендиях и скидках.

Подписаться

Скидка 150-200 евро при поступлении во Вроцлавскую Академию Бизнеса

Предложение

Поступайте на осень 2024 во Вроцлавскую Академию Бизнеса и оплачивайте обучение с эксклюзивной скидкой

Заканчивается

Помощь тем, кто поступает в Польшу самостоятельно

Помощь при самостоятельном поступлении

Поступаете в Польшу самостоятельно? Возник вопрос о поступлении? Отправьте бесплатную заявку на оказание помощи нашими специалистами.

Рассчитайте стоимость обучения в Польше

Калькулятор стоимости

Рассчитайте стоимость обучения в университете, проживание, питание и бытовые расходы в Польше во время обучения в удобном калькуляторе стоимости.

Подберите специальность и университет

Поиск специальности

Воспользуйтесь удобным поиском, чтобы подобрать специальность своей мечты и выбрать университет для поступления, в зависимости от города, образовательного уровня и языка, на котором Вы планируете обучаться.

ГИД студента Польши

Скачайте ГИД студента Польши

Узнайте актуальную информацию о поступлении, обучении и проживании в Польше.

  • Стипендии и скидки
  • Стоимость обучения
  • Необходимый уровень знания польского языка
  • Поддержка студентов
  • Документы необходимые для поступления
  • и многое другое

Последние статьи и новости