Специальности по направлению: Журналистика, маркетинг, PR и СМИ
Выберите специальность, которая подходит Вам больше всего и запишитесь на бесплатную консультацию у нашего специалиста, чтобы узнать, как поступить и подать документы. По заданным параметрам мы нашли для Вас следующие специальности.
Подписывайтесь на наш Telegram канал и первыми узнавайте об акциях, стипендиях и скидках.
Социальная медиажурналистика
Академия Финансов и Бизнеса Вистула
Интернет журналист — это специалист, занимающийся сравнительно новой разновидностью журналистики, которая позволяет информировать широкую аудиторию о политической, экономической, социальной и других ситуациях, через интернет-ресурсы.
Бизнес-журналистика
Академия Финансов и Бизнеса Вистула
Управляющий медиями — это профессионал, который имеет широкий спектр задач, прямо или косвенно связанных со средствами массовой информации, менеджментом медиа, и журналистикой, четко направленной на бизнес-сектор.
Цифровой маркетинг
Вроцлавская Академия Бизнеса
Цифровой маркетинг позволяет вести бизнес, работать с клиентами и общаться с бизнес-партнерами посредством цифровых технологий информации и коммуникации и электронных гаджетов.
Искусственный интеллект в маркетинге
Вроцлавская Академия Бизнеса
Искусственный интеллект может изменить мир маркетинга, чтобы Вы интересовались как компании предполагают, что Вы будете искать в Интернете, может также персонализировать рекламу, чтобы она якобы читала Ваши мысли.
Креативный брендинг и PR
Вроцлавская Академия Бизнеса
Специалист по креативному брендингу и PR – профессионал, обладающий способностью к творческому мышлению, заинтересованный в развитии навыков цифрового общения и медиа, рекламы и связей с общественностью.
Социальные медиа
Вроцлавская Академия Бизнеса
Специалист в области социальных медиа – это специалист, который разбирается в современных онлайн технологиях для взаимодействия с онлайн-аудиторией, разбирается в digital-инструментах для создания качественного контента в социальных сетях.
Медиа маркетинг и пиар ( PR )
Академия Общественных Наук в Варшаве
Специалист по медиа маркетингу и пиару — это эксперт, который занимается привлечением, а также поддержанием отношений с потенциальными клиентами, которые заинтересованы в бренде или организацией, с помощью СМИ.
Журналистика (пресса, радио, телевидение)
Академия Общественных Наук в Варшаве
Специалист по журналистике в прессе, радио и телевидении — это квалифицированный кадр, который собирает, создает, редактирует, распространяет информацию и новости через печатные и другие средства массовой информации.
Пользователь социальных сетей
Коллегиум Да Винчи
Пользователь социальных сетей - это человек, создающий интересный контент, мнение которого имеет значение для определенной аудитории и способно привлекать к своему аккаунту в соцсетях внимание огромного количества людей.
Менеджер социальных сетей
Коллегиум Да Винчи
Менеджер социальных сетей взаимодействует с аудиторией для создания бренда, увеличения продаж и посещаемости вебсайта, размещает публикации контента в профилях для привлечения аудитории, которая может стать потенциальным клиентом.