Как и чем ИКЕА покорила польскую молодежь?

6438
Facebook Twitter
Как и чем ИКЕА покорила польскую молодежь?

В этой статье мы расскажем историю создания данного бренда и причины невероятной узнаваемости, популярности ИКЕА среди молодежи европейских стран.

Вне всякого сомнения, лидером на европейском рынке товаров для дома и различной отделки является популярный бренд ИКЕА. Продукция данной сети магазинов отличается своим неповторимым дизайном, качеством, функциональностью, широким выбором ассортимента и доступностью в цене, поэтому она пользуется спросом у польской молодежи. Товары гипермаркетов ИКЕА трудно перепутать с другими марками. Считается, что в каждом доме или квартире в Польше можно встретить какую-нибудь утварь из ИКЕА. Следовательно, в этой статье мы расскажем историю создания данного бренда и причины невероятной узнаваемости, популярности ИКЕА среди молодежи европейских стран.

История создания бренда

Данная компания была основана в 1943 шведским предпринимателем Ингваром Кампрадом. Однако, стоить отметить, что талант бизнесмена проснулся в Ингварде очень рано. Уже с 5 лет он начал покупать оптом спички в Стокгольме и продавать в розницу немного дороже соседям вокруг. Первой поддержала юного бизнесмена его бабушка. Она же потом значительно повлияла на развитие бизнеса Ингаварда и поделилась некоторыми секретами успешного ведения предпринимательской деятельности. Со временем, Кампрад перешел от торговли спичками до продажи более серьезного ассортимента: кошельков, рамок, канцелярии. В 1958 году, в Швейцарии открылся первый магазин ИКЕА, в ассортимент которого входила мебель, домашний текстиль и интерьерный декор. Расшифровывается акроним этого бренда, как Ingvar Kamprad Elmtaryd Agunnaryd. Первые два слова означают имя/фамилию основателя, а вторые два — название фермы, где он родился. В 2012 году, была произведена сделка по продаже торговой марки ИКЕА. Сегодня, она принадлежит нидерландскому фонду Stichting INGKA Foundation, а главным директором сети магазинов ИКЕА является Микаель Ольссон.

Основные факторы известности и востребованности ИКЕА

  1. Невысокая стоимость товаров для дома. Ингавард запустил модель продажи мебели, где цена была на порядок ниже, чем у конкурентов. Она заключалась в экономии средств на сборщиках мебели и производстве дешевых, но качественных деталей. Так, в продажу поступили не полноценные предметы для обстановки интерьера дома, а плоские коробки с досками, шурупами и прилагающейся к ним инструкцией. Сборку и доставку товара компания переложила на плечи покупателя. Концепция низкой цены — это главное преимущество ИКЕА над конкурентами, поэтому Ингавард предъявлял повышенные требования к конструкторам, закупщикам и дизайнерам. Он говорил, что лучше продать 600 стульев по низкой цене, чем 60 дорогих стульев.
  2. Полная свобода действий. Данный подход давно стал визитной карточкой сети магазинов ИКЕА. Покупателям позволяется делать все, что им захочется: полежать на мягкой кровати, покататься в тележке, сделать фотографию, надеть вещи, и проходить в них по лабиринтам ИКЕА, и, в конце, не купив их, оставить в любом торговом зале гипермаркета.
  3. Открытый склад. ИКЕА стала новатором в исполнении этой идеи. Она открыла двери больших складов покупателям для того, чтобы каждый мог свободно выбрать себе подходящий товар и забрать нужные коробки. Также, это помогло сэкономить кампании на сотрудниках. Помимо прочего, работникам ИКЕА запрещено подходить к клиентам и предлагать помощь при выборе продукции. Консультанты могут только отвечать на вопросы покупателей или помочь в случае просьбы самого клиента.

Подводя итоги, мы можем отметить, что основной концепцией ИКЕА, которая сделала этот бренд всемирно известным, является то, что компания разработала систему производства качественной продукции по выгодным ценам, как для потребителей, так и для предприятия. Сейчас, ИКЕА превратилась в крупнейшую сеть розничной торговли, которая имеет представительства в 44 странах мира. Основная цель компании — это сделать лучше и красивее повседневную жизнь среднестатистического человека, поэтому специалисты UP-STUDY рекомендуют студентам польских ВУЗов заглянуть в ИКЕА для приобретения недорогой/модной мебели в скандинавском стиле и декоративных элементов для своего жилища.

Акция, которая может Вас заинтересовать

Скидка 150-200 евро при поступлении в Университет Бизнеса

Предложение

Поступайте с UP-STUDY в Университет Бизнеса и оплачивайте обучение с эксклюзивной скидкой

Помощь тем, кто поступает в Польшу самостоятельно

Помощь при самостоятельном поступлении

Поступаете в Польшу самостоятельно? Возник вопрос о поступлении? Отправьте бесплатную заявку на оказание помощи нашими специалистами.

Рассчитайте стоимость обучения в Польше

Калькулятор стоимости

Рассчитайте стоимость обучения в университете, проживание, питание и бытовые расходы в Польше во время обучения в удобном калькуляторе стоимости.

Подберите специальность и университет

Поиск специальности

Воспользуйтесь удобным поиском, чтобы подобрать специальность своей мечты и выбрать университет для поступления, в зависимости от города, образовательного уровня и языка, на котором Вы планируете обучаться.

Загрузите гид абитуриента

Из гида Вы узнаете о перспективных специальности, о стоимости обучения и где жить в Польше во время обучения.

Последние статьи и новости