7 ошибок, которых следует избегать, выбирая название для компании, бренда или блога

265
Facebook Twitter
7 ошибок, которых следует избегать, выбирая название для компании, бренда или блога

Эта статья пригодится студентам ведь, зачастую, во время учебы, стремятся подзаработать или начать собственное дело, чтоб быстрее реализоваться как профессионал и самостоятельная в материальном плане личность.

Название компании, услуг или продукта – это первое сообщение, которое бренд посылает миру. Покупатель, имеющий право выбора из двух продуктов по сходным ценам, скорее выберет тот, который он запомнил и с которым был связан. Юстина Фабиянчик, дизайнер названий раскрывает секреты, как правильно выбрать название компании, бренда или блога, и не совершать важные ошибки. Эта статья пригодится как молодым специалистам, которые планируют создание бренда или открытие компании, так и студентам польских и других университетов, ведь, как известно, последние, зачастую, во время учебы, стремятся подзаработать или начать собственное дело, чтоб быстрее реализоваться как профессионал и самостоятельная в материальном плане личность.

Топ 7 ошибок, которые допускаются во время выбора наименования компании, продукта, услуг и прочего

Специалисты UP-STUDY, желая поделиться опытом, обращают внимание на то, что не только студенты, воплощающие свои стартапы в жизнь, делают ошибки, подбирая название для созданного детища. Это присуще и уже продвинутым блогерам, бизнесменам, людям, находящимся на этапе создания своего дела или продукта. Чтоб этого избежать, рекомендуем детально изучить представленный перечень ошибок:

1. Вывеска, созданная для владельца, а не для клиентов. Создание эффективного названия для усиления продаж должно начинаться с определения ключевых характеристик продукта, понимания целевой группы, конкуренции и рыночной среды, в которой будет

функционировать продукт или компания. Времена, когда владельцы бизнеса идентифицировали себя со своими компаниями, называя их по именам или фамилиям (Grzegorzrzex), давно прошли. Хотя метод создания названий по именам неплох, и иногда он может работать, стоит помнить, что при создании наименования старайтесь сопереживать предпочтениям клиентов, а не своим.

2. Название непонятно для получателей. Простой тест, чтобы отличить хорошее имя от плохого, это проверить первое впечатление. Хорошее имя – то, что приносит получателю позитивные ассоциации и вызывает сочувствие. При тестировании различных предложений стоит обратить внимание на первую реакцию получателя: четко ли ассоциируется бренд, нужно ли повторять его название, и нет ли у получателей сомнений относительно того, как его зарегистрировать.

3. Невозможно определить рынки, на которых компания будет работать. Сначала стоит задуматься о перспективе. Это один из ключевых вопросов. Не всегда название, которое эффективно в масштабе города или района сможет занять свое место на международной арене. Ввиду этого лучше искать универсальное имя, без символов, привязывающих к стране или другому месту. На этом этапе также стоит начать поиск домена для визитной карточки компании, то есть ее веб-сайта.

4. Копирование названия. При создании имени учитывайте уникальность. Создание имен, которые слишком похожи на существующие и конкурентные имена, неуместно, даже если компания работает в совершенно другой отрасли. Воспроизведение чужой идеи не служит репутации и дискредитирует новаторство и идеи компании.

5. Имя имеет второе дно или содержит скрытые слова. Одной из наиболее распространенных ошибок является отсутствие более широкого взгляда на название. Стоит проверить, не будет ли название иметь уничижительное значение на местном диалекте или языке, присутствующем на рынках, где работает компания.

6. Ошибка при проверке домена и выборе имени. При создании имени рекомендуется сразу же проверить его на наличие регистрационных доменов. Существует множество возможностей создать интересный домен, не тратя целое состояние. При выборе имени и домена, однако, не стоит изменять имя на одну букву, если сидящая уже занята. В этой ситуации, лучше добавить дополнительное слово к имени домена.

7. Имя было зарезервировано другой компанией. Прежде чем выбирать домен, важно проверить, было ли имя уже заявлено другой компанией. В этом случае можем подвергнуться риску нарушения законов о товарных знаках и, как следствие, быть наказанными. Стоит отметить, что на рынке могут быть одни и те же имена, потому что они зарезервированы в определенных разных категориях. Если никто не зарезервировал данное имя в аналогичной Вашего продукта категории, его можно использовать.

Следовательно, найти уникальное имя, которое легко произносится и запоминается – не сложно, но требуется время и внимание. Тем не менее, при правильном подборе, все окупиться сполна, а Ваш бизнес будет отличаться. Выбор названия чрезвычайно важен, потому что это будет маркетинговое сообщение компании. Хорошее имя – лучшая и в то же время бесплатная реклама деятельности компании.

Акция, которая может Вас заинтересовать

Поступай в Польшу с другом за полцены

Акция €499 4995 грн

Поступайте по пакету "Все включено" со своим другом и делите стоимость услуг пополам

Загрузите гид абитуриента

Из гида Вы узнаете о перспективных специальности, о стоимости обучения и где жить в Польше во время обучения.

Последние статьи и новости