Имидж и графика: что должна помнить молодая компания

1641
Facebook Twitter
Имидж и графика: что должна помнить молодая компания

Статья пригодится студентам польских ВУЗов и молодым специалистам, которые задумываются или уже занимаются запуском своей компании, поскольку мы осветим важные детали создания стиля и логотипа.

Получая образование в одном из польских университетов, значительная часть молодых людей планируют открыть свое дело. Но что важно при открытии компании? Мы живем во времена, когда доминирует имидж, поэтому для эффективной коммуникации с клиентами необходимо использовать визуальное общение. Отметим, что это особенно важно в случае молодых проектов, укрепляющих позиции на рынке. Потому что ничто не поможет эффективно выделиться из толпы, так, как хорошо продуманный фирменный стиль. Статья пригодится студентам польских ВУЗов и молодым специалистам, которые задумываются или уже занимаются запуском своей компании, поскольку мы осветим важные детали создания стиля и логотипа.

Фирменный стиль для корпорации и малого предприятия

Система фирменного стиля — это набор графических элементов, таких как шрифты, набор цветов и прочее, а также правила их использования, полезные для создания последовательного имиджа компании. Но не означает ли слово «корпоративный», что эта область предназначена исключительно для крупных корпораций? Нет. Каждая компания, независимо от ее характера и размера, должна позаботиться о наборе графики при создании своего бренда, что будет способствовать ее работе. Достаточно следовать простым правилам, чтобы привлечь внимание потенциального клиента — и это первый шаг к успеху.

Первый логотип вашей компании

Основным элементом визуальной коммуникации, который определяет статус, является логотип.

Уже во время первых дизайнерских работ по его разработке стоит обратить внимание на цвет, который оказывает огромное влияние на то, какие эмоции будут сопровождать компанию. Если Вы выберете правильные цвета, это автоматически улучшает память и ассоциации. Например, желтый и красный ассоциируются с динамикой, хорошим выражением, подойдет для ивент-агентств, а гранат, золото или бронза, будут уместны в символике компаний, связанных с финансами, страхованием и т.д.

Следующим элементом является шрифт. Если Вы хотите подчеркнуть современность бренда, стоит использовать шрифт без засечек. Однако, если компания ссылается на такие ценности, как традиции или солидность, шрифты с завитушками будут очевидным выбором. Сама форма также важна. В настоящее время наиболее популярной тенденцией является нанесение логотипов на место, которое символизирует гармонию и бесконечность.

Как общаться с целевой аудиторией без слов?

Когда Вы определили внешний вид логотипа, специалисты центра польского образования UP-STUDY рекомендуют переходить к следующему этапу, то есть дизайну оставшихся элементов системы визуальной идентификации. Это включает в себя веб-сайт, фирменные печатные издания, рекламные материалы, графику для социальных сетей, а также — если таковой имеется — продукт и его упаковка. В случае более крупных компаний (которые также возникают в результате предпринимательской деятельности студентов) в соответствии с общепринятыми принципами следует разрабатывать дизайн интерьера или даже униформу сотрудников. Важно, что все должно относиться к логотипу, представляя последовательно и прозрачно компанию, подчеркивая при этом ценности и ее характер. Как использовать гаджеты для распространения информации о компании и продукте?

Помимо стандартного продвижения в прессе или в Интернете, гаджеты с логотипом компании являются простым и эффективным способом распространения бренда. Кто "случайно" не находил фирменную ручку дома? Предложение компаний, производящих специальные гаджеты, включает: ремешки, кружки, флешки или сумки, но нетрадиционные вещи будут действительно интересными — с учетом современных тенденций, таких как экология, — это не обязательно дорого. Как это ни парадоксально, при небольшом бюджете можно подготовить интересный набор продуктов с логотипом компании, который отлично впишется в систему идентификации компании. Все это позволит еще больше расширить число потенциальных клиентов и получить лояльность тех, кто уже знаком с продуктом/услугами.

Подытоживая, заметим, что в случае студентов, которые открывают компанию еще во время учебы, они часто имеют ограниченный бюджет. Тем не менее, подготовить описанные выше элементы можно самостоятельно. Например, сайт удастся создать с помощью специального онлайн-конструктора. Логотип можно сделать в разных графических программах, где также удастся подобрать цвета и шрифты. Также есть возможность создать часть печатных материалов без специалистов. Поэтому, если есть желание, возможности, как и конкретная целевая аудитория, найдутся. А чтоб грамотно познакомить будущих клиентов с компанией и продуктом, следуйте изложенным советам.

Акция, которая может Вас заинтересовать

Онлайн-презентация "Обучение в Польше. Поступление 2023"

Предложение

Международная образовательная презентация от официальных представителей польских вузов

Помощь тем, кто поступает в Польшу самостоятельно

Помощь при самостоятельном поступлении

Поступаете в Польшу самостоятельно? Возник вопрос о поступлении? Отправьте бесплатную заявку на оказание помощи нашими специалистами.

Рассчитайте стоимость обучения в Польше

Калькулятор стоимости

Рассчитайте стоимость обучения в университете, проживание, питание и бытовые расходы в Польше во время обучения в удобном калькуляторе стоимости.

Подберите специальность и университет

Поиск специальности

Воспользуйтесь удобным поиском, чтобы подобрать специальность своей мечты и выбрать университет для поступления, в зависимости от города, образовательного уровня и языка, на котором Вы планируете обучаться.

ГИД студента Польши

Скачайте ГИД студента Польши

Узнайте актуальную информацию о поступлении, обучении и проживании в Польше.

  • Стипендии и скидки
  • Стоимость обучения
  • Необходимый уровень знания польского языка
  • Поддержка студентов
  • Документы необходимые для поступления
  • и многое другое
Скачать в PDF

Последние статьи и новости