Студенты университетов, которые заинтересованы во временном или постоянном трудоустройстве являются частыми посетителями ярмарок вакансий. Вопросов много у обеих сторон, поэтому частично осветим ответы на наиболее важные с каждой позиции.
Студенты университетов, которые заинтересованы во временном или постоянном трудоустройстве являются частыми посетителями ярмарок вакансий. Но, не только они переживают относительно эффективности резюме и своей квалификации. Работодатели тоже имеют ряд вопросов, волнующих их в не меньшей мере. Как повысить рентабельность инвестиций на ярмарках вакансий? Как поощрить посетителей отправлять заявку немедленно? Как легко показать организационную культуру компании и заинтересовать молодых людей? Как способствовать тому, чтоб участники ярмарки рассказать друзьям о встрече с работодателем? Вопросов много у обеих сторон, поэтому частично осветим ответы на наиболее важные с каждой позиции.
Эффективный стенд на мероприятии – это не просто roll-up и пачка визиток. Используя маркетинговую модель AIDA, современные технологии и несколько креативных идей, наниматели могут подчеркнуть экспозицию и значительно повысить эффективность формирования имиджа работодателя на ярмарке вакансий.
Специалисты UP-STUDY рекомендуют обратить внимание на модель AIDA с точки зрения экспонента. Данная маркетинговая модель реакции клиента на продукт может быть успешно применена путем подготовки стенда работодателя для ярмарок вакансий в сфере ИТ и любых других. AIDA состоит из 4 элементов:
Не только онлайн ярмарки вакансий – это возможность использовать технологические возможности. Кандидатам или экспонентам не очень удобно приносить распечатанные документы и оставлять их на стендах. Студентам локальных университетов стоит подготовить резюме в электронном виде. Что касается работодателей, чтобы создать базу данных людей, заинтересованных в компании, недостаточно предоставить рекламные материалы и надеяться, что кандидат отправит резюме после возвращения домой. Лучше мотивировать его отправить заявку прямо сейчас – при посещении стенда.
Для этой цели многие используют специально созданную учетную запись электронной почты (это позволяет отслеживать эффективность выставки в области создания базы данных кандидатов) или создать простую форму набора персонала, которая позволяющую оставить основные данные (имя и фамилия, адрес электронной почты, области работы, в которых заинтересован кандидат). После ярмарки всем людям, которые оставили свои адреса электронной почты, отправляется приглашение завершить процесс подачи заявки и отправить резюме.
В процессе ярмарки вакансий, большая часть задач лежит на потенциальных работодателях. В то же время, студенты или выпускники также должны позаботиться о некоторых деталях. Во-первых, следует продумать резюме, или несколько его вариантов, если есть желание претендовать на несколько позиций. Во-вторых, приложить к CV фото, а также сделать его в печатном и электронном виде. В третьих, подготовить сопроводительное письмо.
Подытоживая, заметим, что цели посетителей ярмарок вакансий и экспонентов совпадают. Работодатели хотят привлекать интересных кандидатов и расширять знания о деятельности компании. Кандидаты хотят получить информацию о текущих предложениях работы, возможностях развития, характере компании и процессе найма. Таким образом, надлежащая подготовка требуется обеим сторонам, тогда в итоге каждый получит ожидаемое.
Поступайте на осень 2024 и получайте курс польского языка 50-100 часов бесплатно
Поступаете в Польшу самостоятельно? Возник вопрос о поступлении? Отправьте бесплатную заявку на оказание помощи нашими специалистами.
Рассчитайте стоимость обучения в университете, проживание, питание и бытовые расходы в Польше во время обучения в удобном калькуляторе стоимости.
Воспользуйтесь удобным поиском, чтобы подобрать специальность своей мечты и выбрать университет для поступления, в зависимости от города, образовательного уровня и языка, на котором Вы планируете обучаться.
Узнайте актуальную информацию о поступлении, обучении и проживании в Польше.