Как эффективно проявить себя на ярмарках вакансий?

1648
Facebook Twitter
Как эффективно проявить себя на ярмарках вакансий?

Студенты университетов, которые заинтересованы во временном или постоянном трудоустройстве являются частыми посетителями ярмарок вакансий. Вопросов много у обеих сторон, поэтому частично осветим ответы на наиболее важные с каждой позиции.

Студенты университетов, которые заинтересованы во временном или постоянном трудоустройстве являются частыми посетителями ярмарок вакансий. Но, не только они переживают относительно эффективности резюме и своей квалификации. Работодатели тоже имеют ряд вопросов, волнующих их в не меньшей мере. Как повысить рентабельность инвестиций на ярмарках вакансий? Как поощрить посетителей отправлять заявку немедленно? Как легко показать организационную культуру компании и заинтересовать молодых людей? Как способствовать тому, чтоб участники ярмарки рассказать друзьям о встрече с работодателем? Вопросов много у обеих сторон, поэтому частично осветим ответы на наиболее важные с каждой позиции.

Чем работодатели могут привлечь внимание студентов и выпускников, пришедших на ярмарку вакансий?

Эффективный стенд на мероприятии – это не просто roll-up и пачка визиток. Используя маркетинговую модель AIDA, современные технологии и несколько креативных идей, наниматели могут подчеркнуть экспозицию и значительно повысить эффективность формирования имиджа работодателя на ярмарке вакансий.

Специалисты UP-STUDY рекомендуют обратить внимание на модель AIDA с точки зрения экспонента. Данная маркетинговая модель реакции клиента на продукт может быть успешно применена путем подготовки стенда работодателя для ярмарок вакансий в сфере ИТ и любых других. AIDA состоит из 4 элементов:

  • A – Attention – привлечение внимания участника к стенду
  • I – Interest – интерес участника к работодателю
  • D – Desire – убеждение участника в том, что компания является для него идеальным местом работы и развития
  • A — Action — заставить участника действовать, то есть отправка заявки, заполнение формы найма, информирование о предложениях работы друзей.

Электронный сборник заявок в режиме реального времени

Не только онлайн ярмарки вакансий – это возможность использовать технологические возможности. Кандидатам или экспонентам не очень удобно приносить распечатанные документы и оставлять их на стендах. Студентам локальных университетов стоит подготовить резюме в электронном виде. Что касается работодателей, чтобы создать базу данных людей, заинтересованных в компании, недостаточно предоставить рекламные материалы и надеяться, что кандидат отправит резюме после возвращения домой. Лучше мотивировать его отправить заявку прямо сейчас – при посещении стенда.

Для этой цели многие используют специально созданную учетную запись электронной почты (это позволяет отслеживать эффективность выставки в области создания базы данных кандидатов) или создать простую форму набора персонала, которая позволяющую оставить основные данные (имя и фамилия, адрес электронной почты, области работы, в которых заинтересован кандидат). После ярмарки всем людям, которые оставили свои адреса электронной почты, отправляется приглашение завершить процесс подачи заявки и отправить резюме. 

В процессе ярмарки вакансий, большая часть задач лежит на потенциальных работодателях. В то же время, студенты или выпускники также должны позаботиться о некоторых деталях. Во-первых, следует продумать резюме, или несколько его вариантов, если есть желание претендовать на несколько позиций. Во-вторых, приложить к CV фото, а также сделать его в печатном и электронном виде. В третьих, подготовить сопроводительное письмо.  

Подытоживая, заметим, что цели посетителей ярмарок вакансий и экспонентов совпадают. Работодатели хотят привлекать интересных кандидатов и расширять знания о деятельности компании. Кандидаты хотят получить информацию о текущих предложениях работы, возможностях развития, характере компании и процессе найма. Таким образом, надлежащая подготовка требуется обеим сторонам, тогда в итоге каждый получит ожидаемое.

Подписывайтесь на наш Telegram канал и первыми узнавайте об акциях, стипендиях и скидках.

Подписаться

Скидка 200 евро при поступлении во Вроцлавскую Академию Бизнеса

Предложение

Поступайте на осень 2025 во Вроцлавскую Академию Бизнеса и оплачивайте обучение с эксклюзивной скидкой

Помощь тем, кто поступает в Польшу самостоятельно

Помощь при самостоятельном поступлении

Поступаете в Польшу самостоятельно? Возник вопрос о поступлении? Отправьте бесплатную заявку на оказание помощи нашими специалистами.

Рассчитайте стоимость обучения в Польше

Калькулятор стоимости

Рассчитайте стоимость обучения в университете, проживание, питание и бытовые расходы в Польше во время обучения в удобном калькуляторе стоимости.

Подберите специальность и университет

Поиск специальности

Воспользуйтесь удобным поиском, чтобы подобрать специальность своей мечты и выбрать университет для поступления, в зависимости от города, образовательного уровня и языка, на котором Вы планируете обучаться.

ГИД студента Польши

Скачайте ГИД студента Польши

Узнайте актуальную информацию о поступлении, обучении и проживании в Польше.

  • Стипендии и скидки
  • Стоимость обучения
  • Необходимый уровень знания польского языка
  • Поддержка студентов
  • Документы необходимые для поступления
  • и многое другое

Последние статьи и новости