Искусственный интеллект в маркетинге
Вроцлавская Академия БизнесаИскусственный интеллект может изменить мир маркетинга, чтобы Вы интересовались как компании предполагают, что Вы будете искать в Интернете, может также персонализировать рекламу, чтобы она якобы читала Ваши мысли.
Бакалавриат
Образовательный уровень
3 года (6 семестров)
Продолжительность обучения
Польский язык
Преподавание
1200 евро/год
Стоимость
Подписывайтесь на наш Telegram канал и первыми узнавайте об акциях, стипендиях и скидках.
Описание специальности
Эта специализация для тех, кто хочет, чтобы их работа оказала реальное влияние на то, как бренды общаются с людьми. Главной целью искусственного интеллекта является облегчение повседневных обязанностей человека, способствующих развитию технологий и общества. Искусственный интеллект является технологией, которая фокусируется на создании систем, способных анализировать данные, учиться на опыте, принимать решения и выполнять задачи. Будущие специалисты, изучающие специальность "Искусственный интеллект в маркетинге", узнают, как использовать мощность данных и искусственного интеллекта для создания маркетинговых кампаний, которые не только привлекают внимание, но и привлекают. Речь идет не только о знании инструментов, но и понимании того, как их использовать для улучшения взаимодействия с клиентами и формирования будущего маркетинга. Вам не нужен профессиональный опыт, только открытость для обучения и желание исследовать, как ИИ может изменить мир маркетинга.
Примеры предметов преподавания
Студенты, выбравшие данную специальность изучают следующие предметы:
- Введение в искусственный интеллект
- Этика и правила в ИИ
- Инструменты AI, используемые в маркетинге
- Анализ и визуализация данных по маркетингу
- AI в социальных сетях
- Разработка маркетинговых стратегий с помощью AI
- Программирование баз данных
- Модели и методологии тестирования
- Интернет-технологии
- Тестирование мобильных приложений
Кем может работать специалист специальности "Искусственный интеллект в маркетинге" после окончания обучения?
Выпускники, окончившие обучение на специальности "Искусственный интеллект в маркетинге" могут занимать должность: специалиста по маркетингу искусственного интеллекта, аналитика маркетинговых данных, консультанта по персонализации и таргетингу рекламных кампаний, специалиста по инновационных маркетинговых стратегий с использованием AI, специалиста по автоматизации AI, аналитика поведения клиентов. К их должностным обязанностям относятся:
- использовать мощность данных и искусственного интеллекта для создания маркетинговых кампаний
- персонализировать рекламу
- использовать инструменты для улучшения взаимодействия с клиентами
- формирование будущего маркетинга
- взаимодействие с командой разработчиков и заказчиков
Розыгрыш 50 стипендий на 50% скидку на обучение к 20-летию UP-STUDY
Для всех участников UP-STUDY. Бронируйте за собой место в конкурсе прямо сейчас
Помощь тем, кто поступает в Польшу самостоятельно
Помощь при самостоятельном поступлении
Поступаете в Польшу самостоятельно? Возник вопрос о поступлении? Отправьте бесплатную заявку на оказание помощи нашими специалистами.
Загрузите перечень цен и направлений
Скачайте список цен, факультетов и специальностей данного университета в удобном формате PDF (удобно хранить и печатать)
Скачать в PDFПодберите специальность и университет
Поиск специальности
Воспользуйтесь удобным поиском, чтобы подобрать специальность своей мечты и выбрать университет для поступления, в зависимости от города, образовательного уровня и языка, на котором Вы планируете обучаться.
Рассчитайте стоимость обучения в Польше
Калькулятор стоимости
Рассчитайте стоимость обучения в университете, проживание, питание и бытовые расходы в Польше во время обучения в удобном калькуляторе стоимости.
Узнайте стоимость поступления
Стоимость услуг UP-STUDY
Ознакомьтесь с полным перечнем услуг, входящих в пакет "Все включено", который предоставляется по программе UP-STUDY и их стоимости.