Маркетинг и продажи
Вроцлавская Академия БизнесаМаркетинг и продажи - это новое и инновационное направление, которое занимается продвижением товаров и услуг с помощью современных маркетинговых программ. Именно от профессионализма маркетолога зависит оптимальная работа и прибыль компании.
Набір на цю спеціальність зараз закрито! Але Ви можете обрати подібну спеціальність за допомогою інстументу підбору спеціальностей. Підібрати спеціальність
Бакалавриат
Образовательный уровень
3 года (6 семестров)
Продолжительность обучения
Польский язык
Преподавание
1100 евро/год
Стоимость
Подписывайтесь на наш Telegram канал и первыми узнавайте об акциях, стипендиях и скидках.
Описание специальности
Во время обучения студенты получат знания и навыки анализа современного рынка и планирования маркетинговой стратегии, узнают об инновационных методах продвижения и эффективности продаж, учитывая инструменты интернет-маркетинга. Кроме того, будущие специалисты узнают, как управлять товаром, его ценой и брендом, учитывая создания стоимости для клиента и построение отношений с клиентами, а также получат необходимые навыки для управления процессом продаж.
Примеры предметов преподавания
В программу обучения по направлению «маркетинг и продажи» включены следующие предметы:
- Маркетинг в торговле и услугах
- Коммуникация и PR
- Инструменты продвижения
- Управление продажами и взаимоотношениями с клиентами
- Маркетинговые стратегии
- Техника продаж
- Маркетинговая коммуникация
- Современные технологии в маркетинге и сбыте
- Управление проектами
- Планирование маркетинга
Кем может работать специалист по маркетингу и продажам после завершения обучения?
После завершения обучения студенты получат теоретические знания и навыки, которые позволят устроиться на работу в рекламные и PR-агентства, инвестиционные и страховые компании, консалтинговые фирмы, банки, туристические агентства, учреждения культуры и органы государственного управления. Занимая должность: бренд-маркетолога, маркетолога-аналитика, менеджера по маркетингу, специалиста по маркетинговым исследованиям, маркетолога-экономиста, маркетолога по рекламе и сбыту, а также директор по маркетингу. В должностные обязанности такого специалиста входит:
- проведение маркетинговых исследований
- продвижение продукции
- разработка рекомендаций и концепций для повышения продаж
- составление отчетов и презентаций по продвижению продукции
- сбор информации о продажах, на основе которых анализируется спрос
- разработка стратегий развития бренда
- организация процесса производства рекламной продукции
Скидка 50% на поступление в Польшу 2026 + Курс польского
Поступайте на осень 2026 и получите скидку 50% на пакет "Все включено", гарантированное зачисление, подбор жилья, курс польского в Украине и при вузе
Помощь тем, кто поступает в Польшу самостоятельно
Помощь при самостоятельном поступлении
Поступаете в Польшу самостоятельно? Возник вопрос о поступлении? Отправьте бесплатную заявку на оказание помощи нашими специалистами.
Загрузите перечень цен и направлений
Скачайте список цен, факультетов и специальностей данного университета в удобном формате PDF (удобно хранить и печатать)
Скачать в PDFПодберите специальность и университет
Поиск специальности
Воспользуйтесь удобным поиском, чтобы подобрать специальность своей мечты и выбрать университет для поступления, в зависимости от города, образовательного уровня и языка, на котором Вы планируете обучаться.
Рассчитайте стоимость обучения в Польше
Калькулятор стоимости
Рассчитайте стоимость обучения в университете, проживание, питание и бытовые расходы в Польше во время обучения в удобном калькуляторе стоимости.
Узнайте стоимость поступления
Стоимость услуг UP-STUDY
Ознакомьтесь с полным перечнем услуг, входящих в пакет "Все включено", который предоставляется по программе UP-STUDY и их стоимости.