Цифровой маркетинг
Академия Общественных Наук в ВаршавеСпециалист по цифровому маркетингу занимается ведением бизнеса, с помощью цифровых технологий информации и коммуникации и электронных гаджетов, работает с клиентами и общается с бизнес-партнерами.
Магистратура
Образовательный уровень
2 года (4 семестра)
Продолжительность обучения
Польский язык
Преподавание
1964 евро/год
Стоимость
Подписывайтесь на наш Telegram канал и первыми узнавайте об акциях, стипендиях и скидках.
Описание специальности
При обучении в области цифрового маркетинга студенты научатся использовать социальные сети и интернет для создания онлайн-компаний. Преимуществами использования цифрового маркетинга является донесение информации до клиентов в короткие сроки, влияние на аудиторию, повышение узнаваемости бренда, возможность вносить корректировки в режиме реального времени, меньшие затраты по сравнению с рекламой. Студенты, выбравшие специальность «цифровой маркетинг», приобретут знания и навыки, которые помогут сформировать такие особенности как предпринимательство, творчество, влияние на реальность, проведение оценок и формирование мнений, стремление к успеху. Это позволит специалисту управлять бизнесом и заниматься творческими проектами. Начальная программа ориентирована на создание маркетинговых стратегий и эффективных инструментов для проведения онлайн-компаний, а также студенты научатся учиться создавать привлекательный контент.
Примеры предметов преподавания
Программа по направлению «цифровой маркетинг» предоставляет студентам следующие дисциплины для изучения:
- Цифровая маркетинговая стратегия
- Отношения с клиентами и маркетинг баз данных
- Административная маркетинговая аналитика и отчетность
- Маркетинговый анализ онлайн-каналов
- Создание бренда в Интернете
- Социальные медиа
- Торговля и электронный бизнес
- Рекламные кампании в Интернете
Кем может работать специалист в области цифрового маркетинга после окончания обучения?
Социальные медиа как инструмент коммуникации позволяют строить отношения с потребителями, привлекая пользователей и создавая новый опыт бренда. Задача состоит в том, чтобы разработать эффективный способ коммуникации с использованием преимуществ электронного маркетинга для развития бизнеса и онлайн продаж. Выпускники могут работать менеджерами в системе управления, координаторами в социальных сетях, контент-дизайнерами, специалистами по связям с общественностью. В должностные обязанности интернет-маркетолога входит:
- принимать участие в создании имиджа компании, используя инструменты маркетинговых коммуникаций
- участвовать в создании рекламных кампаний в социальных сетях с учетом маркетинговых, имиджевых и коммуникационных стратегий
- проводить мониторинг и анализ мнений в социальных сетях
Розыгрыш 50 стипендий на 50% скидку на обучение к 20-летию UP-STUDY
Для всех участников UP-STUDY. Бронируйте за собой место в конкурсе прямо сейчас
Помощь тем, кто поступает в Польшу самостоятельно
Помощь при самостоятельном поступлении
Поступаете в Польшу самостоятельно? Возник вопрос о поступлении? Отправьте бесплатную заявку на оказание помощи нашими специалистами.
Загрузите перечень цен и направлений
Скачайте список цен, факультетов и специальностей данного университета в удобном формате PDF (удобно хранить и печатать)
Скачать в PDFПодберите специальность и университет
Поиск специальности
Воспользуйтесь удобным поиском, чтобы подобрать специальность своей мечты и выбрать университет для поступления, в зависимости от города, образовательного уровня и языка, на котором Вы планируете обучаться.
Рассчитайте стоимость обучения в Польше
Калькулятор стоимости
Рассчитайте стоимость обучения в университете, проживание, питание и бытовые расходы в Польше во время обучения в удобном калькуляторе стоимости.
Узнайте стоимость поступления
Стоимость услуг UP-STUDY
Ознакомьтесь с полным перечнем услуг, входящих в пакет "Все включено", который предоставляется по программе UP-STUDY и их стоимости.