Академия Общественных Наук в Варшаве

Специалист по цифровому маркетингу занимается ведением бизнеса, с помощью цифровых технологий информации и коммуникации и электронных гаджетов, работает с клиентами и общается с бизнес-партнерами.

Магистратура

Образовательный уровень

2 года (4 семестра)

Продолжительность обучения

Польский язык

Преподавание

1964 евро/год

Стоимость

Подписывайтесь на наш Telegram канал и первыми узнавайте об акциях, стипендиях и скидках.

Подписаться

Описание специальности

При обучении в области цифрового маркетинга студенты научатся использовать социальные сети и интернет для создания онлайн-компаний. Преимуществами использования цифрового маркетинга является донесение информации до клиентов в короткие сроки, влияние на аудиторию, повышение узнаваемости бренда, возможность вносить корректировки в режиме реального времени, меньшие затраты по сравнению с рекламой. Студенты, выбравшие специальность «цифровой маркетинг», приобретут знания и навыки, которые помогут сформировать такие особенности как предпринимательство, творчество, влияние на реальность, проведение оценок и формирование мнений, стремление к успеху. Это позволит специалисту управлять бизнесом и заниматься творческими проектами. Начальная программа ориентирована на создание маркетинговых стратегий и эффективных инструментов для проведения онлайн-компаний, а также студенты научатся учиться создавать привлекательный контент.

Примеры предметов преподавания

Программа по направлению «цифровой маркетинг» предоставляет студентам следующие дисциплины для изучения:

  • Цифровая маркетинговая стратегия
  • Отношения с клиентами и маркетинг баз данных
  • Административная маркетинговая аналитика и отчетность
  • Маркетинговый анализ онлайн-каналов
  • Создание бренда в Интернете
  • Социальные медиа
  • Торговля и электронный бизнес
  • Рекламные кампании в Интернете

Кем может работать специалист в области цифрового маркетинга после окончания обучения?

Социальные медиа как инструмент коммуникации позволяют строить отношения с потребителями, привлекая пользователей и создавая новый опыт бренда. Задача состоит в том, чтобы разработать эффективный способ коммуникации с использованием преимуществ электронного маркетинга для развития бизнеса и онлайн продаж. Выпускники могут работать менеджерами в системе управления, координаторами в социальных сетях, контент-дизайнерами, специалистами по связям с общественностью. В должностные обязанности интернет-маркетолога входит:

  • принимать участие в создании имиджа компании, используя инструменты маркетинговых коммуникаций
  • участвовать в создании рекламных кампаний в социальных сетях с учетом маркетинговых, имиджевых и коммуникационных стратегий
  • проводить мониторинг и анализ мнений в социальных сетях


Начать поступление

Розыгрыш 50 стипендий на 50% скидку на обучение к 20-летию UP-STUDY

Предложение

Для всех участников UP-STUDY. Бронируйте за собой место в конкурсе прямо сейчас

Помощь тем, кто поступает в Польшу самостоятельно

Помощь при самостоятельном поступлении

Поступаете в Польшу самостоятельно? Возник вопрос о поступлении? Отправьте бесплатную заявку на оказание помощи нашими специалистами.

Загрузите перечень цен и направлений

Загрузите перечень цен и направлений

Скачайте список цен, факультетов и специальностей данного университета в удобном формате PDF (удобно хранить и печатать)

Скачать в PDF

Подберите специальность и университет

Поиск специальности

Воспользуйтесь удобным поиском, чтобы подобрать специальность своей мечты и выбрать университет для поступления, в зависимости от города, образовательного уровня и языка, на котором Вы планируете обучаться.

Рассчитайте стоимость обучения в Польше

Калькулятор стоимости

Рассчитайте стоимость обучения в университете, проживание, питание и бытовые расходы в Польше во время обучения в удобном калькуляторе стоимости.

Узнайте стоимость поступления

Стоимость услуг UP-STUDY

Ознакомьтесь с полным перечнем услуг, входящих в пакет "Все включено", который предоставляется по программе UP-STUDY и их стоимости.