PR и социальные коммуникации

Академия Общественных Наук в Лодзи
Академия Общественных Наук в Лодзи

Специалист по PR и социальной коммуникации – это профессионал, который занимается созданием, поддержкой и развитием позитивного имиджа организации, бренда или личности, а также налаживает взаимодействие с общественностью через каналы коммуникации.

Бакалавриат

Образовательный уровень

3 года (6 семестров)

Продолжительность обучения

Польский язык

Преподавание

1241 евро/год

Стоимость

Подписывайтесь на наш Telegram канал и первыми узнавайте об акциях, стипендиях и скидках.

Подписаться

Описание специальности

При обучении на данной специальности студенты будут развивать знания и навыки в создании и поддержании отношений с целевыми группами. Будущие специалисты узнают на практике, что такое построение бренда и имиджа бенефициара, а также использовать соответствующие коммуникационные стратегии. Студенты по завершении обучения будут владеть навыками, знать, как эффективно использовать инструменты связей с общественностью и потенциал медиасреды во внутренних и внешних коммуникационных процессах, а также в построении бренда и имиджа. Кроме того, студенты на занятиях будут использовать методы применения креативных решений в деятельности, связанной с выполнением профессиональных задач. Будущие специалисты будут иметь знания в таких областях как маркетинг, информационные технологии и веб-дизайн, журналистика и этика. Также студенты приобретут навыки исследования, анализа и коммуникации.

Примеры предметов преподавания

Студенты будут изучать такие предметы:

  • Семинары по маркетингу в социальных сетях и PR
  • Язык новых медиа
  • Основы политического маркетинга
  • Создание имиджа
  • Специфика онлайн-медиа
  • Пропаганда в медиа
  • Медийная реклама
  • Работа пресс-агентств и новостных служб
  • Политическая коммуникация
  • Таблоидизация СМИ
  • Связи с общественностью
  • Поп-культура и знаменитость
  • Общественное мнение
  • Медиарынок

Кем может работать специалист по PR и социальным коммуникациям после завершения обучения?

Выпускники по окончании обучения могут быть трудоустроены в рекламные и PR-агентства, отделы прессы и рекламы для компаний и учреждений, а также работать в частных структурах. Выпускники могут занимать должность менеджера по продажам рекламы, специалиста по связям с общественностью, SMM-менеджера, PR-менеджера. В их должностные обязанности входит:

  • Изучение и анализ целевой аудитории социальных сетей
  • Работа с представителями прессы
  • Администрирование и обновление баз данных компании и систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
  • Управление кризисными коммуникациями
  • Поддержание значительных контактов со СМИ на местном и национальном уровнях и поиск дополнительных контактов
  • Управление текущей стратегией PR и ее изменением при сотрудничестве с другими специалистами по маркетингу
Начать поступление

Бесплатный онлайн курс польского языка до B2

Предложение 2900 грн/месяц 0 грн

Поступайте на осень 2026 и получайте курс польского языка 120 часов до B2 бесплатно

Помощь тем, кто поступает в Польшу самостоятельно

Помощь при самостоятельном поступлении

Поступаете в Польшу самостоятельно? Возник вопрос о поступлении? Отправьте бесплатную заявку на оказание помощи нашими специалистами.

Загрузите перечень цен и направлений

Загрузите перечень цен и направлений

Скачайте список цен, факультетов и специальностей данного университета в удобном формате PDF (удобно хранить и печатать)

Скачать в PDF

Подберите специальность и университет

Поиск специальности

Воспользуйтесь удобным поиском, чтобы подобрать специальность своей мечты и выбрать университет для поступления, в зависимости от города, образовательного уровня и языка, на котором Вы планируете обучаться.

Рассчитайте стоимость обучения в Польше

Калькулятор стоимости

Рассчитайте стоимость обучения в университете, проживание, питание и бытовые расходы в Польше во время обучения в удобном калькуляторе стоимости.

Узнайте стоимость поступления

Стоимость услуг UP-STUDY

Ознакомьтесь с полным перечнем услуг, входящих в пакет "Все включено", который предоставляется по программе UP-STUDY и их стоимости.