PR и социальные коммуникации
Академия Общественных Наук в Лодзи
Специалист по PR и социальной коммуникации – это профессионал, который занимается созданием, поддержкой и развитием позитивного имиджа организации, бренда или личности, а также налаживает взаимодействие с общественностью через каналы коммуникации.
Бакалавриат
Образовательный уровень
3 года (6 семестров)
Продолжительность обучения
Польский язык
Преподавание
1241 евро/год
Стоимость
Подписывайтесь на наш Telegram канал и первыми узнавайте об акциях, стипендиях и скидках.
Описание специальности
При обучении на данной специальности студенты будут развивать знания и навыки в создании и поддержании отношений с целевыми группами. Будущие специалисты узнают на практике, что такое построение бренда и имиджа бенефициара, а также использовать соответствующие коммуникационные стратегии. Студенты по завершении обучения будут владеть навыками, знать, как эффективно использовать инструменты связей с общественностью и потенциал медиасреды во внутренних и внешних коммуникационных процессах, а также в построении бренда и имиджа. Кроме того, студенты на занятиях будут использовать методы применения креативных решений в деятельности, связанной с выполнением профессиональных задач. Будущие специалисты будут иметь знания в таких областях как маркетинг, информационные технологии и веб-дизайн, журналистика и этика. Также студенты приобретут навыки исследования, анализа и коммуникации.
Примеры предметов преподавания
Студенты будут изучать такие предметы:
- Семинары по маркетингу в социальных сетях и PR
- Язык новых медиа
- Основы политического маркетинга
- Создание имиджа
- Специфика онлайн-медиа
- Пропаганда в медиа
- Медийная реклама
- Работа пресс-агентств и новостных служб
- Политическая коммуникация
- Таблоидизация СМИ
- Связи с общественностью
- Поп-культура и знаменитость
- Общественное мнение
- Медиарынок
Кем может работать специалист по PR и социальным коммуникациям после завершения обучения?
Выпускники по окончании обучения могут быть трудоустроены в рекламные и PR-агентства, отделы прессы и рекламы для компаний и учреждений, а также работать в частных структурах. Выпускники могут занимать должность менеджера по продажам рекламы, специалиста по связям с общественностью, SMM-менеджера, PR-менеджера. В их должностные обязанности входит:
- Изучение и анализ целевой аудитории социальных сетей
- Работа с представителями прессы
- Администрирование и обновление баз данных компании и систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
- Управление кризисными коммуникациями
- Поддержание значительных контактов со СМИ на местном и национальном уровнях и поиск дополнительных контактов
- Управление текущей стратегией PR и ее изменением при сотрудничестве с другими специалистами по маркетингу
Бесплатный онлайн курс польского языка до B2
Поступайте на осень 2026 и получайте курс польского языка 120 часов до B2 бесплатно
Помощь тем, кто поступает в Польшу самостоятельно
Помощь при самостоятельном поступлении
Поступаете в Польшу самостоятельно? Возник вопрос о поступлении? Отправьте бесплатную заявку на оказание помощи нашими специалистами.

Загрузите перечень цен и направлений
Скачайте список цен, факультетов и специальностей данного университета в удобном формате PDF (удобно хранить и печатать)
Скачать в PDFПодберите специальность и университет
Поиск специальности
Воспользуйтесь удобным поиском, чтобы подобрать специальность своей мечты и выбрать университет для поступления, в зависимости от города, образовательного уровня и языка, на котором Вы планируете обучаться.
Рассчитайте стоимость обучения в Польше
Калькулятор стоимости
Рассчитайте стоимость обучения в университете, проживание, питание и бытовые расходы в Польше во время обучения в удобном калькуляторе стоимости.
Узнайте стоимость поступления
Стоимость услуг UP-STUDY
Ознакомьтесь с полным перечнем услуг, входящих в пакет "Все включено", который предоставляется по программе UP-STUDY и их стоимости.