Storytelling в маркетинге. В каком из польских ВУЗов можно получить нужную профессию?

99
Facebook Twitter
Storytelling в маркетинге. В каком из польских ВУЗов можно получить нужную профессию?

Чтоб заниматься storytelling на необходимом уровне, нужно получить профильное образование. Где это можно воплотить жизнь? Каким образом создать рекламную историю? Обсудим это в статье.

Рассказывание историй, или, как сейчас принято называть это мастерство – storytelling, на польском языке может быть описано как искусство рассказывания историй и повествовательного маркетинга. Оно позволяет создавать привлекательный контент – тексты, видеоматериалы и графику. Истории, которые, несмотря на то, что они по факту считаются рекламой, являются приятными, запоминающимися и создают имидж бренда. Не стоит путать профессию маркетолога, ориентированного на storytelling с умением хорошо рассказывать истории в компании или на просторах в сети о своей жизни и разных ситуациях. Последнее не выполняет основной функции – не продает товар/услугу или не создает положительное мнение клиентов о компании или продукте. Чтоб заниматься storytelling на необходимом уровне, нужно получить профильное образование. Где это можно воплотить  жизнь? Каким образом создать рекламную историю? Обсудим это в статье.

Повествование в рекламе набирает обороты во время рождественского сезона. Почему? Потому что это эффективно. Продукт кажется лишь дополнением, поводом рассказать трогательную историю. Это история семьи, одинокого старика, мечтающего увидеть своих близких за праздничным столом, мальчика, который убеждает своего отца согласиться взять бездомную собаку, или героя, подвергающегося внутренней трансформации и научившегося делиться тем, что у него есть.

Как внедрять storytelling?

В принципе, очень тонкое повествование в маркетинге пользуется большой популярностью. Чтобы создать захватывающую историю, необходимо позаботиться о многих маленьких элементах, которые должны идеально соответствовать друг другу. Что является самым важным для достижения маркетинговых целей? Прежде всего, точное определение идеи, реакции, которую маркетолог хочет вызвать в истории. Если посмотреть на примеры повествования, можно  увидеть, что они имеют повторяющиеся элементы, в том числе:

  • главный герой – центральный персонаж рассказа – решает проблему, близок к получателям, вызывает эмоции;
  • цель, к которой Герой направляется;
  • противник – кто-то или что-то, что стоит на пути главного героя; это может быть другой человек, невзгоды, неудачное совпадение или негативные качества героя;
  • помощник – человек, сила, вещь – то, что поддерживает героя в его стремлении к своей цели.

В рассказывании историй важны идея, оригинальность и контекст. Важно создать такого героя и историю, которая позволит ему построить связь с получателем, и вызвать ассоциации с брендом.

Как используют рассказывание историй в компании?

Хотя storytelling связано, главным образом, с рекламой компании или продукта, примеры применения этой истории можно приумножить и в других областях. Например, в описании создания компании на сайте во вкладке «о нас»? Рассказывание историй с исполнительным директором и сотрудниками в главных ролях, поставленных в более широком контексте, чем указанные факты, будет гораздо интереснее.

Специалисты центра польского образования UP-STUDY подчеркивают, что для того, чтоб заниматься storytelling, необходимо получить профильное образование. Украинцам и другим иностранцам стоит отдать предпочтение следующим профильным университетам: Академии финансов и бизнеса Вистула; Вроцлавскому университету бизнеса; Академии общественных наук; Университету психологии и гуманитарных наук в Варшаве; Варшавскому университету менеджмента;

Для того, чтоб получить полный перечень ВУЗов с необходимым направлением, а также помощь в процессе поступления, открытия визы и поиска жилья, обращайтесь в любое представительство UP-STUDY.

Подытоживая, заметим, что средством для стимулирующих презентаций является storytelling данных, то есть вложение представленных результатов – диаграмм, таблиц в контекст. Эскиз героя – например, компании, явления, презентация того, что он охарактеризовал, как это изменилось или нет, и что из этого можно вывести – конечно, на основе собранных данных. Искусство повествования в маркетинге также широко используется в управлении персоналом, внутренней коммуникации компаний, при внедрении новых сотрудников. Вдохновляющее рассказывание историй облегчает управление, понимание действий и решений начальства.

Акция, которая может Вас заинтересовать

28 стипендий с 50% скидкой на обучение

Предложение

Для всех участников UP-STUDY. Бронируйте за собой место в конкурсе прямо сейчас

Помощь тем, кто поступает в Польшу самостоятельно

Помощь при самостоятельном поступлении

Поступаете в Польшу самостоятельно? Возник вопрос о поступлении? Отправьте бесплатную заявку на оказание помощи нашими специалистами.

Рассчитайте стоимость обучения в Польше

Калькулятор стоимости

Рассчитайте стоимость обучения в университете, проживание, питание и бытовые расходы в Польше во время обучения в удобном калькуляторе стоимости.

Подберите специальность и университет

Поиск специальности

Воспользуйтесь удобным поиском, чтобы подобрать специальность своей мечты и выбрать университет для поступления, в зависимости от города, образовательного уровня и языка, на котором Вы планируете обучаться.

ГИД студента Польши

Скачайте ГИД студента Польши

Узнайте актуальную информацию о поступлении, обучении и проживании в Польше.

  • Стипендии и скидки
  • Стоимость обучения
  • Необходимый уровень знания польского языка
  • Поддержка студентов
  • Документы необходимые для поступления
  • и многое другое
Скачать в PDF

Последние статьи и новости