Специалист по маркетингу – где учиться в Польше, будущие обязанности и задачи

90
Facebook Twitter
Специалист по маркетингу – где учиться в Польше, будущие обязанности и задачи

Как выглядит повседневная работа специалиста по маркетингу? Что предшествует удачному трудоустройству? И в каком ВУЗе Польши получить такую профессию? Ответы на эти вопросы Вы найдете в предложенной статье.

Маркетолог должен быть креативным, организованным и любить работать с людьми. Какие условия должны быть выполнены, чтобы попробовать свои силы в этой профессии? Как выглядит повседневная работа специалиста по маркетингу? Что предшествует удачному трудоустройству? И в каком ВУЗе Польши получить такую профессию? Ответы на эти вопросы Вы найдете в предложенной статье.

Специалист по маркетингу — профессиональные задачи

Маркетолог играет очень ответственную роль в компании. Ее финансовый успех во многом зависит от его навыков, интуиции и знаний в отрасли. Человек в этой должности разрабатывает и реализует маркетинговые планы для услуг или продуктов, предлагаемых компанией. Кроме того, он анализирует результаты продаж, готовит и реализует PR-кампании, заботится о реализации политики в отношении общения с клиентами, а также эффективно ведет веб-сайты или проводит медиа-кампании.

Специалист по маркетингу должен постоянно следить за рынком и быстро реагировать на меняющиеся экономические, правовые и социальные условия. Он также отвечает за урегулирование бюджета торгового маркетинга. Обычно он тесно сотрудничает с отделами продаж и PR.

Директор по маркетингу — круг обязанностей

В крупных компаниях работает не один, а как минимум несколько маркетологов. Их работа координируется директором по маркетингу. В его основные задачи входит планирование маркетинговой политики компании, постановка целей в соответствии с ней, охват как отдельных продуктов (или их групп) или услуг, так и всего предприятия или его брендов.

Директор по маркетингу проводит исследования рынка, в том числе потребительских предпочтений (например, для компаний, занимающихся исследованиями внешнего мнения), анализирует деятельность конкурентов и оценивает эффективность их собственной стратегии, постоянно совершенствуя ее. Он контролирует каналы распространения и сотрудничество с рекламными агентствами и другими внешними подрядчиками.

Кроме того, он выполняет представительские функции ключевых клиентов и учреждений. В обязанности директора также входит делегирование задач отделу маркетинга и надзор за работой подчиненных.

Специалист по маркетингу — как быть востребованным в отрасли?

Маркетолог часто должен иметь надлежащее образование — минимальную среднюю школу с маркетинговым профилем или степень по маркетингу, экономике или менеджменту. Кандидаты на должность маркетолога должны знать английский (а иногда и другие иностранные языки, в зависимости от сферы деятельности компании). Также им нужно уметь использовать электронные таблицы и специализированные компьютерные программы. Старшинство также важно здесь. Специалист, который недавно выпустился из ВУЗа обычно претендует на должность младшего маркетолога, так как большинство компаний не рискуют доверить такие важные функции, человеку без опыта.

В работе маркетолога важны мягкие компетенции, такие как:

  • независимость;
  • отличная организация работы;
  • способность мыслить аналитически;
  • изобретательность;
  • способность оценивать риск;
  • чувство ответственности за работу;
  • способность работать в условиях стресса и нехватки времени;
  • хорошо развитые навыки межличностного общения;
  • способность вести переговоры;
  • способность проявлять инициативу;
  • способность эффективно работать в команде.

Где получить нужную профессию?

Специалисты UP-STUDY рекомендуют абитуриентам, желающим обучаться по специальности «Маркетинг» выбрать один из следующих университетов Польши:

Подытоживая, заметим, что профессия маркетолога востребована, как в Польше, так и в Европе. Дипломированные специалисты, которые возьмут максимум от обучения, и в процессе приобретения квалификации получат первый профессиональный опыт, не останутся без прибыльной работы. Что касается лучшего ВУЗа для обучения на маркетолога, стоит отдать предпочтение одному из предложенных университетов, которые гарантируют высокое качество обучения со справедливой платой за образовательный год.

Акция, которая может Вас заинтересовать

Скидка 200-300 евро при поступлении в Академию Вистула

Предложение

Вступайте с UP-STUDY в Академию Вистула и оплачивайте обучение с эксклюзивной скидкой

Загрузите гид абитуриента

Из гида Вы узнаете о перспективных специальности, о стоимости обучения и где жить в Польше во время обучения.

Последние статьи и новости