Партнерский маркетинг компании – о чем стоит знать? Где в Польше учиться на маркетолога?
Статья заинтересует всех фактических и потенциальных специалистов по маркетингу, поскольку в ней мы не только расскажем, что такое партнерская кампания, но и порекомендуем ВУЗы Польши, в которых лучше получить рассматриваемую специальность.
Отказ от интернета в маркетинговых планах компании в настоящее время почти синонимичен с преднамеренным провалом или, по крайней мере, смирением со стагнацией. Этот канал связи создает огромные возможности для привлечения клиентов и продвижения бренда. Так почему бы не воспользоваться этим? Статья заинтересует всех фактических и потенциальных специалистов по маркетингу, поскольку в ней мы не только расскажем, что такое партнерская кампания, но и порекомендуем ВУЗы Польши, в которых лучше получить рассматриваемую специальность.
Партнерская кампания — что это значит?
Латинский термин affilatio (партнерство) происходит от принадлежности. Это буквально означает «усыновление», «присоединение к семье». Это установление и поддержание хороших отношений с различными организациями. Партнерская программа – это концепция, связанная с интернет-маркетингом. Она нацелена на сотрудничество с компанией, которая выступает в качестве рекламодателя с независимыми партнерами, занимающимися маркетинговой деятельностью. Люди, ведущие блоги, сайты частных компаний или владельцы профилей в социальных сетях, продвигают продукты или услуги, генерируют трафик на веб-сайте поставщика услуг, поощряют покупки, проверяют продукты. Партнеры, поскольку они так профессионально называются, обычно получают комиссионные за покупку, совершенную лицом, которое зашло в интернет-магазин, перейдя по ссылке, предоставленной партнером. Поэтому заработок зависит от эффективности кампании и часто откладывается на некоторое время, которое нужно для полного заключения сделки.
Партнерство – маркетинг, плюсы и минусы
Партнерство в Интернете имеет много преимуществ. Это ненавязчиво и менее агрессивно, чем реклама. Если партнер действительно формирует тренды, его деятельность имеет большой охват, а предлагаемые продукты или услуги хорошо соответствуют теме сайта, это может быть очень эффективно. Более того, люди, которые читают обзоры, комбинации продуктов или советы, на самом деле заинтересованы в них, поэтому партнерская деятельность направляется именно на потенциальных клиентов.
Этот инструмент, как и, наверное, все, также имеет свои недостатки. С точки зрения партнера, это может быть длительное время ожидания прибыли и, как правило, низкие комиссионные с каждого клиента. Кроме того, создание контента, который привлечет аудиторию, отнимает много времени и требует больших знаний об онлайн-маркетинге. Если у рекламодателя плохой имидж или цены несоразмерны качеству товара, аффилированному лицу могут вообще не заплатить за его работу – действия будут неэффективными.
Партнерский маркетинг в Польше. Где получить специальность?
Партнерский маркетинг в Польше становится все более популярным. Партнерские сети, то есть интернет-платформы, через которые можно проводить кампании, работают на рынке. Сети объединяют рекламодателей из разных отраслей и связывают их с филиалами. Такая база – большое удобство для обеих сторон. Хотя изначально к партнерским программам относились дистанционно, а партнерский маркетинг (также называемый исполнительным) играл незначительную роль в продвижении товаров и услуг, сейчас это очень популярная форма рекламы в Интернете.
Специалисты центра польского образования UP-STUDY рекомендуют обратить внимание на то, что в локальных ВУЗах страны можно получить не только специальность «Маркетинг», но и такие, как «Новые медиа», «Связь с общественностью и пиар», «Медиа маркетинг и пиар» и многие другие. Если Вы заинтересованы в обучении по одному из направлений маркетинга, рассмотрите следующие университеты: Академию Вистула, Университет бизнеса во Вроцлаве, Академию общественных наук, Университет банковского дела во Вроцлаве и Познани. За полным перечнем ВУЗов и специальностей обращайтесь в любое представительство UP-STUDY.
Подытоживая, заметим, что партнерские сети могут принести много преимуществ компаниям, особенно тем, которые продают онлайн. Прежде всего, они значительно увеличивают количество потенциальных клиентов при низких затратах. Например, компании доверяют влиятельные лица или блогеры, известные в отрасли, в которой она работает. Мнения и рекомендации являются хорошим руководством для клиентов при принятии решений о покупке, поэтому доверить рекламу людям, которые могут влиять на тенденции, действительно может окупиться.
Подписывайтесь на наш Telegram канал и первыми узнавайте об акциях, стипендиях и скидках.
Скидка 200 евро при поступлении в Академию Вистула
Поступайте на осень 2025 года в Академию Вистула и оплачивайте обучение с эксклюзивной скидкой
Помощь тем, кто поступает в Польшу самостоятельно
Помощь при самостоятельном поступлении
Поступаете в Польшу самостоятельно? Возник вопрос о поступлении? Отправьте бесплатную заявку на оказание помощи нашими специалистами.
Рассчитайте стоимость обучения в Польше
Калькулятор стоимости
Рассчитайте стоимость обучения в университете, проживание, питание и бытовые расходы в Польше во время обучения в удобном калькуляторе стоимости.
Подберите специальность и университет
Поиск специальности
Воспользуйтесь удобным поиском, чтобы подобрать специальность своей мечты и выбрать университет для поступления, в зависимости от города, образовательного уровня и языка, на котором Вы планируете обучаться.
Скачайте ГИД студента Польши
Узнайте актуальную информацию о поступлении, обучении и проживании в Польше.
- Стипендии и скидки
- Стоимость обучения
- Необходимый уровень знания польского языка
- Поддержка студентов
- Документы необходимые для поступления
- и многое другое