Мобильный маркетинг: реклама в эпоху смартфонов. В каком польском ВУЗе учиться по специальности «Маркетинг»?

151
Facebook Twitter
Мобильный маркетинг: реклама в эпоху смартфонов. В каком польском ВУЗе учиться по специальности «Маркетинг»?

Как работает Digital маркетинг и где в Польше получить эту важную и востребованную специальность? Обсудим это в статье.

Смартфон – это устройство, которое позволяет выполнять множество различных действий – проводить банковские платежи, заказывать блюда, контролировать камеры, расположенные в комнатах, включать свет, стиральную машину, телевизор и т. д. Неудивительно, что специалисты по маркетингу прикладывают много усилий, чтобы использовать эти и подобные им устройства, как инструменты для общения с потребителями. Мы привыкли к рекламе повсюду, и настройка подобных сообщений не кажется нам тяжелой работой, но, за этими элементарными вещами кроется кропотливый труд команды маркетологов. Как работает Digital маркетинг и где в Польше получить эту важную и востребованную специальность? Обсудим это в статье.

Инструменты мобильного маркетинга, используемые польскими и другими компаниями 

Благодаря множеству возможностей мобильных устройств, существует также много форм передачи рекламного сообщения. Вот некоторые из них:

  • Интернет-приложения – загружаемые на смартфоны, они облегчают просмотр предложений, быстро и плавно переходя от просмотра товаров к их окончательной покупке. Собственное мобильное приложение также показывает рейтинг компании, ее стремление облегчить общение с потребителями;
  • СМС-маркетинг – клиент получает прямо в почтовый ящик уведомления об акциях, новых предложениях, распродажах и т. д.
  • купоны – сообщения, которые дают получателю право использовать различные виды скидок; 
  • voicemailng – отправка голосового сообщения с рекламным контентом выбранной группе клиентов. Чаще всего для записи выбирают профессиональных учителей, чтобы сделать сообщение достоверным;
  • advergaming – создание интерактивной игры, которая поможет, например, представить новый продукт на рынке, консолидировать имидж бренда среди пользователей;
  • QR-коды – это вид штрих-кода, информационный инструмент. Сканируя код, пользователь получает быстрый доступ к информации, скрытой под черно-белым знаком.

Реклама в соцсетях или смс реклама?

В зависимости от цели, которую хочет достичь отдел маркетинга определенной компании, стоит выбрать подходящую форму общения. Реклама в Facebook или других социальных сетях сегодня кажется наиболее популярным инструментом для охвата широкой аудитории. Всякий раз, когда пользователь будет использовать этот тип мультимедиа, между постами, фотографиями и информацией о друзьях будут прокручиваться предложения с учетом данных в профиле владельца – его местоположения, предпочтения и т.д. Это хорошее маркетинговое решение для предпринимателей, у которых пока нет большого бюджета. Благодаря этому виду деятельности они могут привлечь большую группу клиентов.

SMS-реклама носит несколько иной характер, чем в социальных сетях. Сообщения отправляются конкретным получателям, которые должны предоставить предпринимателю номер телефона и согласие на такого рода контакты. SMS-сообщение имеет ограниченное количество символов, поэтому контент должен быть продуман (как в социальных сетях). Также следует обратить внимание, что сообщения не могут быть отправлены слишком интенсивно. Интересные акции, которые время от времени появляются в почтовом ящике, создадут чувство доверия и связи с клиентом, в то время как переполнение сообщениями с низкой стоимостью может привести к потере покупателей.

Показав несколько инструментов маркетинга, эксперты UP-STUDY обращают внимание на то, что специалисты этого направления будут пользоваться спросом еще не один год. Желая стать одним из них, рекомендуем отдать предпочтение одному из следующих ВУЗов: 

Следовательно, мобильный маркетинг облегчает компаниям общение с целевой аудиторией. Тем не менее, многое зависит от специалистов, разрабатывающих обращения. Чтоб стать одним из действительно классных профессионалов в любом из типов маркетинга, стоит получить качественное образование в любом из указанных ВУЗов, и, при должном приложении усилий, профессиональный успех не заставит себя долго ждать.

Подписывайтесь на наш Телеграмм канал и первыми узнавайте об акциях, стипендиях и скидках.

Подписаться

Акция, которая может Вас заинтересовать

Скидка 200-300 евро при поступлении в Академию Вистула

Предложение

Поступайте на осень 2023 года в Академию Вистула и оплачивайте обучение с эксклюзивной скидкой

Помощь тем, кто поступает в Польшу самостоятельно

Помощь при самостоятельном поступлении

Поступаете в Польшу самостоятельно? Возник вопрос о поступлении? Отправьте бесплатную заявку на оказание помощи нашими специалистами.

Рассчитайте стоимость обучения в Польше

Калькулятор стоимости

Рассчитайте стоимость обучения в университете, проживание, питание и бытовые расходы в Польше во время обучения в удобном калькуляторе стоимости.

Подберите специальность и университет

Поиск специальности

Воспользуйтесь удобным поиском, чтобы подобрать специальность своей мечты и выбрать университет для поступления, в зависимости от города, образовательного уровня и языка, на котором Вы планируете обучаться.

ГИД студента Польши

Скачайте ГИД студента Польши

Узнайте актуальную информацию о поступлении, обучении и проживании в Польше.

  • Стипендии и скидки
  • Стоимость обучения
  • Необходимый уровень знания польского языка
  • Поддержка студентов
  • Документы необходимые для поступления
  • и многое другое
Скачать в PDF

Последние статьи и новости