Рассмотрим детальнее суть специализации, а также обсудим, каким ВУЗам стоит отдать предпочтение, желая стать контент-маркетологом.
Что такое контент-маркетинг? Он также называется стратегическим маркетингом, целью которого является получение и поддержание долгосрочных отношений с клиентами с использованием контента, публикуемого компанией. Он ориентирован на конкретную целевую группу, привлекателен и полезен, соответствует потребностям получателей и в то же время создает имидж бренда. Но как стать таким специалистом? Правильно, нужно учиться в направлении «Маркетинг и продажи», «Новые медиа» и т.д. Рассмотрим детальнее суть специализации, а также обсудим, каким ВУЗам стоит отдать предпочтение, желая стать контент-маркетологом.
Контент-маркетинг предусматривает регулярное создание и публикацию контента, благодаря которому со временем вокруг бренда строится заинтересованный в предложении поток клиентов. Огромную роль здесь играет имидж, стиль жизни, мировоззрение и т. д., в которые вписывается бренд. Такой контент может принимать различные формы. Наиболее популярные маркетинговые инструменты для создания контента: статья; картинка; видео; блог компании; электронный маркетинг; инфографика; электронная книга; подкаст; вебинар; описание продукта;
Контент-маркетинг связан с такими видами деятельности, как SEO копирайтинг и позиционирование. Чтобы веб-сайт занимал высокую позицию в поисковой системе, он должен содержать релевантные ключевые слова и быть качественным. Чтобы пользователи могли посмотреть на него снова, он должен иметь интересный, ценный контент. Интернет-маркетинг наиболее эффективен, если эти действия дополняют друг друга.
Эта маркетинговая стратегия очень выгодна. Она включена в так называемый входящий маркетинг, то есть деятельность компании, направленная на то, чтобы вместо того, чтобы активно привлекать клиентов, быть найденной и оцененной ими. Контент, привлекательный для целевой группы, который она желает, не считается назойливой рекламой. Содействие компании является тонким, клиенты, кстати, покупают продукты, получая дополнительные выгоды от отношений с выбранным брендом. Они приобретают экспертные знания в интересном издании, они узнают что-то не только о предмете, который хотят купить, но и обо всей области. Например, сеть тренажерных залов может вести корпоративный блог о спорте, диетах, здоровом образе жизни, публиковать советы о том, как заниматься спортом, просматривать кроссовки, публиковать интервью с известными авторитетами, организовывать конкурсы с призами и т. д.
Специалисты центра UP-STUDY обращают внимание на то, что маркетологи будут иметь спрос еще не один год, получая хорошее вознаграждение и другие льготы. Но этому предшествует приобретение качественного образования, которое лучше получать в одном из следующих ВУЗов:
Следовательно, стоит заметить, что интернет-маркетинг – это сфера, которая создает широкие возможности для трудоустройства. Специалист по контенту, проще говоря, создает и управляет им, разрабатывая для компаний, публикуемых в Интернете, основные стратегии.
Поступайте на осень 2024 и получайте курс польского языка 50-100 часов бесплатно
Поступаете в Польшу самостоятельно? Возник вопрос о поступлении? Отправьте бесплатную заявку на оказание помощи нашими специалистами.
Рассчитайте стоимость обучения в университете, проживание, питание и бытовые расходы в Польше во время обучения в удобном калькуляторе стоимости.
Воспользуйтесь удобным поиском, чтобы подобрать специальность своей мечты и выбрать университет для поступления, в зависимости от города, образовательного уровня и языка, на котором Вы планируете обучаться.
Узнайте актуальную информацию о поступлении, обучении и проживании в Польше.