Контент-маркетинг: как это работает и где получить нужное образование в Польше?
Рассмотрим детальнее суть специализации, а также обсудим, каким ВУЗам стоит отдать предпочтение, желая стать контент-маркетологом.
Что такое контент-маркетинг? Он также называется стратегическим маркетингом, целью которого является получение и поддержание долгосрочных отношений с клиентами с использованием контента, публикуемого компанией. Он ориентирован на конкретную целевую группу, привлекателен и полезен, соответствует потребностям получателей и в то же время создает имидж бренда. Но как стать таким специалистом? Правильно, нужно учиться в направлении «Маркетинг и продажи», «Новые медиа» и т.д. Рассмотрим детальнее суть специализации, а также обсудим, каким ВУЗам стоит отдать предпочтение, желая стать контент-маркетологом.
Суть контент-маркетинга и его инструменты
Контент-маркетинг предусматривает регулярное создание и публикацию контента, благодаря которому со временем вокруг бренда строится заинтересованный в предложении поток клиентов. Огромную роль здесь играет имидж, стиль жизни, мировоззрение и т. д., в которые вписывается бренд. Такой контент может принимать различные формы. Наиболее популярные маркетинговые инструменты для создания контента: статья; картинка; видео; блог компании; электронный маркетинг; инфографика; электронная книга; подкаст; вебинар; описание продукта;
Контент-маркетинг связан с такими видами деятельности, как SEO копирайтинг и позиционирование. Чтобы веб-сайт занимал высокую позицию в поисковой системе, он должен содержать релевантные ключевые слова и быть качественным. Чтобы пользователи могли посмотреть на него снова, он должен иметь интересный, ценный контент. Интернет-маркетинг наиболее эффективен, если эти действия дополняют друг друга.
Контент-маркетинг – потенциальные эффекты
Эта маркетинговая стратегия очень выгодна. Она включена в так называемый входящий маркетинг, то есть деятельность компании, направленная на то, чтобы вместо того, чтобы активно привлекать клиентов, быть найденной и оцененной ими. Контент, привлекательный для целевой группы, который она желает, не считается назойливой рекламой. Содействие компании является тонким, клиенты, кстати, покупают продукты, получая дополнительные выгоды от отношений с выбранным брендом. Они приобретают экспертные знания в интересном издании, они узнают что-то не только о предмете, который хотят купить, но и обо всей области. Например, сеть тренажерных залов может вести корпоративный блог о спорте, диетах, здоровом образе жизни, публиковать советы о том, как заниматься спортом, просматривать кроссовки, публиковать интервью с известными авторитетами, организовывать конкурсы с призами и т. д.
Какой эффект приносит контент-маркетинг?
- Увеличение продаж – это главная цель, которую необходимо выполнить маркетинговой кампании. Это повышает доверие к бренду и внушает доверие потребителей благодаря профессиональному, ценному контенту.
- Обучает потенциальных клиентов – можно сказать, что компания, передавая знания, формирует потребности и влияет на потребительские предпочтения.
- Позволяет установить долгосрочные отношения с клиентами.
- Поддерживает имидж компании – хороший контент-маркетинг создает имидж эксперта в отрасли.
Где получить профильное образование по маркетингу в Польше?
Специалисты центра UP-STUDY обращают внимание на то, что маркетологи будут иметь спрос еще не один год, получая хорошее вознаграждение и другие льготы. Но этому предшествует приобретение качественного образования, которое лучше получать в одном из следующих ВУЗов:
- Академии финансов и бизнеса Вистула, годовая плата составляет 1250 евро, а также имеется возможность выбрать англоязычный курс – 2200 евро в год;
- Вроцлавскому университету бизнеса – стоимость года учебы составляет 950 евро с польским языком преподавания;
- Академии общественных наук – 1368 евро на польском языке;
- Университету банковского дела во Вроцлаве – 1262 евро.
Следовательно, стоит заметить, что интернет-маркетинг – это сфера, которая создает широкие возможности для трудоустройства. Специалист по контенту, проще говоря, создает и управляет им, разрабатывая для компаний, публикуемых в Интернете, основные стратегии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал и первыми узнавайте об акциях, стипендиях и скидках.
Бесплатный подбор жилья в Польше
Компания UP-STUDY предлагает абитуриентам, поступающим на осень 2025 год бесплатный поиск жилья в Польше.
Помощь тем, кто поступает в Польшу самостоятельно
Помощь при самостоятельном поступлении
Поступаете в Польшу самостоятельно? Возник вопрос о поступлении? Отправьте бесплатную заявку на оказание помощи нашими специалистами.
Рассчитайте стоимость обучения в Польше
Калькулятор стоимости
Рассчитайте стоимость обучения в университете, проживание, питание и бытовые расходы в Польше во время обучения в удобном калькуляторе стоимости.
Подберите специальность и университет
Поиск специальности
Воспользуйтесь удобным поиском, чтобы подобрать специальность своей мечты и выбрать университет для поступления, в зависимости от города, образовательного уровня и языка, на котором Вы планируете обучаться.
Скачайте ГИД студента Польши
Узнайте актуальную информацию о поступлении, обучении и проживании в Польше.
- Стипендии и скидки
- Стоимость обучения
- Необходимый уровень знания польского языка
- Поддержка студентов
- Документы необходимые для поступления
- и многое другое