Какому ВУЗу Польши отдать предпочтение, желая стать высококлассным маркетологом? Работа в маркетинге – вовлечение и заработок

574
Facebook Twitter
Какому ВУЗу Польши отдать предпочтение, желая стать высококлассным маркетологом? Работа в маркетинге – вовлечение и заработок

Проверьте, есть ли у Вас предрасположенность к этой профессии, если «Да», то какой польский университет стоит выбрать, где после получения диплома искать работу и на какие доходы можно рассчитывать в этой отрасли.

Большим спросом в сегодняшних реалиях пользуются не только специалисты ИТ-индустрии, но и некоторых креативных направлений, например, маркетинга. Работа в рекламе и маркетинге подходит для творческих людей с навыками продаж. Marketing – это сфера, которая постоянно развивается, а вместе с ней – спрос на сотрудников. Проверьте, есть ли у Вас предрасположенность к этой профессии, если «Да», то какой польский университет стоит выбрать, где после получения диплома искать работу и на какие доходы можно рассчитывать в этой отрасли.

Где в Польше стоит учиться на маркетолога?

Специалисты UP-STUDY обращают внимание на то, что для иностранцев, желающим получить квалификацию в этой европейской стране, имеет значение форма собственности учебного учреждения. Государственные ВУЗы, в первую очередь, продвигают локальных жителей в отечественные компании, поэтому с дипломом такого университета потребуется больше времени для трудоустройства. Также, учеба в публичных структурах в 2 раза дороже, при этом отсутствует индивидуальный подход. Ввиду изложенного, рекомендуем, желая изучить маркетинг или любую другую бизнес-специальность, отдать предпочтение одной из следующих частных структур:

Кстати, в связи с укреплением гривны, теперь учеба обходится еще дешевле. Также, есть возможность сэкономить при поступлении с нашим центром не только на оплате услуг UP-STUDY, но и платеже за первый год обучения, поэтому следите за акциями на сайте компании. 

Работа в рекламе – где можно трудоустроиться?

Если начать рассмотрение вопроса с определения, то согласно Интернет-энциклопедии PWN, маркетинг – это деятельность, направленная на определение возможностей сбыта продукта с учетом существующих или потенциальных потребностей покупателей в краткосрочной или долгосрочной перспективе и связанных с ними дистрибуции, рекламы, планирования производства и исследования рынка. Есть много видов маркетинга, например, прямой, сенсорный или партнерский маркетинг.

Независимо от используемой стратегии и инструментов, обязанность специалиста по маркетингу состоит в том, чтобы охватить как можно большее количество получателей, чтобы правильно представить продукт или услугу. Результатом эффективно проводимой рекламной кампании является привлечение фактических и потенциальных покупателей в магазин (например, не заинтересованность в предлагаемом в данный момент продукте, а проявление интереса к другим предложениям в будущем).

Маркетолог может работать в рекламном агентстве, в отделе маркетинга коммерческой, сервисной, культурной или медийной компании.

Кому подходит работа маркетологом? 

Успешная реклама компании, продукта, услуги, мероприятия и т. д., является трудоемкой и сложной задачей. Вот почему компании, которые ищут людей, работающих в маркетинге, предпочитают кандидатов после крупных исследований, например, маркетинга и менеджмента, рекламы и новых медиа, связей с общественностью или связанных с ними. Работа в рекламном отделе или маркетинговом агентстве обычно связана с высоким стрессом, давлением для достижения предполагаемых результатов и приобретением клиентов, а также с необходимостью работать под давлением времени. Не все будут работать в этом. Идеальный кандидат должен:

  • быть коммуникабельным;
  • мыслить нестандартно, обладать богатым воображением и быть креативным;
  • обладать высокоразвитыми навыками продаж и ведения переговоров;
  • обладать аналитическим мышлением и высокоразвитыми навыками;
  • уметь работь с числами;

Маркетологу часто требуется разговаривать хотя бы на одном иностранном языке (обычно английский), а также иметь водительские права категории B и использовать компьютерные программы для прогнозирования и анализа рынка.

Подписывайтесь на наш Telegram канал и первыми узнавайте об акциях, стипендиях и скидках.

Подписаться

Скидка 150-200 евро при поступлении во Вроцлавскую Академию Бизнеса

Предложение

Поступайте на осень 2024 во Вроцлавскую Академию Бизнеса и оплачивайте обучение с эксклюзивной скидкой

Заканчивается

Помощь тем, кто поступает в Польшу самостоятельно

Помощь при самостоятельном поступлении

Поступаете в Польшу самостоятельно? Возник вопрос о поступлении? Отправьте бесплатную заявку на оказание помощи нашими специалистами.

Рассчитайте стоимость обучения в Польше

Калькулятор стоимости

Рассчитайте стоимость обучения в университете, проживание, питание и бытовые расходы в Польше во время обучения в удобном калькуляторе стоимости.

Подберите специальность и университет

Поиск специальности

Воспользуйтесь удобным поиском, чтобы подобрать специальность своей мечты и выбрать университет для поступления, в зависимости от города, образовательного уровня и языка, на котором Вы планируете обучаться.

ГИД студента Польши

Скачайте ГИД студента Польши

Узнайте актуальную информацию о поступлении, обучении и проживании в Польше.

  • Стипендии и скидки
  • Стоимость обучения
  • Необходимый уровень знания польского языка
  • Поддержка студентов
  • Документы необходимые для поступления
  • и многое другое

Последние статьи и новости