Advergaming – что такое игровой маркетинг? Где учиться на маркетолога в РП?
Как и где получить соответствующую профессию маркетолога в Республике Польша? Ответы на эти вопросы Вы найдете в статье.
Рекламные щиты, плакаты, листовки, реклама между телешоу – все эти методы хорошо известны потребителям на протяжении многих лет. Их сложно чем-то удивить и привлечь внимание к тому или иному продукту. Этот эффект может принести рекламная игра. Что это такое и чем она характеризуется? Как и где получить соответствующую профессию в Республике Польша? Ответы на эти вопросы Вы найдете в статье.
В чем суть и особенности Advergaming?
Компьютерные игры сегодня являются одним из самых популярных развлечений среди молодежи, у них также есть аудитория среди старшего поколения. Они принимают различные формы, от тактических и исторических игр до так называемых Стрелялок. Они собирают большие сообщества по всему миру. Здесь нет никаких препятствий для поддержания контакта – онлайн-чаты позволяют жителям разных стран объединяться в команды. Игры воспроизводятся на телефонах, стационарных рабочих компьютерах, планшетах или специальных консолях.
Владельцы брендов, осознавая огромный потенциал хорошо организованного игрового процесса, решили использовать его в маркетинговых целях. Advergaming – это сочетание двух английских слов: реклама и игры.
Как выглядит рекламное предположение в игре?
Специалисты UP-STUDY обращают внимание на то, что есть несколько способов продвижения бизнеса в интернете, используя метод рекламы.
Первые – это простые игры по заказу конкретного производителя, где его продукт или сам бренд является одним из основных элементов сценария. Доступ к таким играм обычно бесплатный. Еще одним методом совмещения этого развлечения и рекламы являются ссылки-баннеры, которые появляются при прохождении этапов конкурса. Нажав, пользователь перенаправляется на страницу конкретного предложения. Как этот вид рекламы может быть эффективным? Прежде всего, это привлекает пользователей. Игра – это не картинка, которую Вы видите, идя по улице, и через несколько секунд забываете об этом. Игры установлены на мобильных устройствах, это может быть, например, способ провести поездку с работы до дома, подождать очереди и т. д. Рекламное сообщение доставляется пользователю удобным, ненавязчивым способом. В результате в будущем производитель будет положительно связан с потребителем.
Примеры игрового маркетинга
Примером продвижения компании через рекламные игры является популярная игра о создании имитации реальной жизни. В одной версии Вы можете использовать мебель от популярного производителя для оснащения квартиры или имущества. Другие владельцы брендов решили использовать номер для работы дома (40) в скандинавском стиле (14800), чтобы представить свою продукцию в популярных играх. Во время игр спортсмены используют аксессуары, которые являются настоящими продуктами – одежду, бутылки с водой, напитки. Кроме того, популярные бренды создают простейшие игры – головоломки, стратегии, гонки и т. д.
Среди различных видов маркетинга (маркетинг в социальных сетях, прямой маркетинг, SMS, парфюмерия) этот выделяется своей формой развлечений, привлекая пользователя и создавая сообщество, связанное с брендом. Вне зависимости от того, в каком маркетинговом направлении Вы хотели бы развиваться, для начала нужно получить качественное образование. Лучшими ВУЗами, в этом случае, будут:
- Академия финансов и бизнеса Вистула;
- Вроцлавский университет бизнеса;
- Академия общественных наук в Варшаве;
- Университет банковского дела во Вроцлаве.
Подытоживая, заметим, что сейчас, как направления маркетинга, так и создания компьютерных игр – динамично развиваются. Желая быть связанным (больше косвенно) с обеими, можно выбрать Advergaming. Правда, в этом случае не обойтись без образования в области маркетинга. Состоявшийся специалист в Польше может рассчитывать на хороший доход и другие льготы, поэтому если Вы заинтересованы в развитии по направлению Advergaming или другому, связанному с маркетингом, пиаром и рекламой, рекомендуем отдать предпочтение одному из указанных университетов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал и первыми узнавайте об акциях, стипендиях и скидках.
Розыгрыш 50 стипендий на 50% скидку на обучение к 20-летию UP-STUDY
Для всех участников UP-STUDY. Бронируйте за собой место в конкурсе прямо сейчас
Помощь тем, кто поступает в Польшу самостоятельно
Помощь при самостоятельном поступлении
Поступаете в Польшу самостоятельно? Возник вопрос о поступлении? Отправьте бесплатную заявку на оказание помощи нашими специалистами.
Рассчитайте стоимость обучения в Польше
Калькулятор стоимости
Рассчитайте стоимость обучения в университете, проживание, питание и бытовые расходы в Польше во время обучения в удобном калькуляторе стоимости.
Подберите специальность и университет
Поиск специальности
Воспользуйтесь удобным поиском, чтобы подобрать специальность своей мечты и выбрать университет для поступления, в зависимости от города, образовательного уровня и языка, на котором Вы планируете обучаться.
Скачайте ГИД студента Польши
Узнайте актуальную информацию о поступлении, обучении и проживании в Польше.
- Стипендии и скидки
- Стоимость обучения
- Необходимый уровень знания польского языка
- Поддержка студентов
- Документы необходимые для поступления
- и многое другое