Marketing management in an international environment

Академия Финансов и Бизнеса Вистула
Академия Финансов и Бизнеса Вистула

Специалист по управлению маркетингом в международной среде — это эксперт, применяющий маркетинговые методы, стратегии, для руководства деятельностью фирмы, чтобы достичь бизнес-целей компании. Также, он ищет и анализирует растущие рынки.

Магистратура

Образовательный уровень

2 года (4 семестра)

Продолжительность обучения

Английский язык

Преподавание

2500 евро/год

Стоимость

Подписывайтесь на наш Telegram канал и первыми узнавайте об акциях, стипендиях и скидках.

Подписаться

Описание специальности

Студенты научно-квалификационного уровня магистр, выбирая изучение данной специальности на английском языке, осваивают конструкции, теории и практику устойчивого развития организации, в рамках международной маркетинговой среды. Будущие специалисты приобретут понимание отношения потребителей к продуктам, услугам предприятиям, а также, поведения потребителей. Студенты будут развивать не только культурную и критическую осведомленность о глобальной бизнес-среде, а и навыки решения сложных вопросов.

Примеры предметов преподавания

Студенты будут изучать такие предметы:

  • Основы стратегии
  • Международный маркетинг
  • Стратегическое управление в глобальной среде
  • Современные проблемы в маркетинге
  • Маркетинговые коммуникации
  • Международная торговля и экономическая политика
  • Цифровой маркетинг
  • Международный бизнес и рынки
  • Межкультурная коммуникация и лидерство
  • Микроэкономика конкурентоспособности
  • Маркетинг в социальных сетях

Кем может работать специалист по управлению маркетингом в международной среде, после окончания обучения?

После завершения обучения, эксперты имеют возможность работать в региональных или международных корпорациях. Специалисты могут занимать должность руководителя отдела маркетинга или менеджера по продажам. В их должностные обязанности входит:

  • Развитие и интеграция продуктовой и маркетинговой стратегии
  • Эффективное управление командой (PR, трейд-маркетинг, дизайн, продукт/брэнд)
  • Управление дизайном, развитием и внедрением ассортимента бренда, маркетинговыми, рекламными программами и программами продукт-менеджмента
  • Организация исследований рынка и подготовка аналитических обзоров
  • Организация работы в области рекламы, связей с общественностью
  • Исследование рынка, конкурентной среды
Начать поступление

28 стипендий с 50% скидкой на обучение

Предложение

Для всех участников UP-STUDY. Бронируйте за собой место в конкурсе прямо сейчас

Помощь тем, кто поступает в Польшу самостоятельно

Помощь при самостоятельном поступлении

Поступаете в Польшу самостоятельно? Возник вопрос о поступлении? Отправьте бесплатную заявку на оказание помощи нашими специалистами.

Загрузите перечень цен и направлений

Загрузите перечень цен и направлений

Скачайте список цен, факультетов и специальностей данного университета в удобном формате PDF (удобно хранить и печатать)

Скачать в PDF

Подберите специальность и университет

Поиск специальности

Воспользуйтесь удобным поиском, чтобы подобрать специальность своей мечты и выбрать университет для поступления, в зависимости от города, образовательного уровня и языка, на котором Вы планируете обучаться.

Рассчитайте стоимость обучения в Польше

Калькулятор стоимости

Рассчитайте стоимость обучения в университете, проживание, питание и бытовые расходы в Польше во время обучения в удобном калькуляторе стоимости.

Узнайте стоимость поступления

Стоимость услуг UP-STUDY

Ознакомьтесь с полным перечнем услуг, входящих в пакет "Все включено", который предоставляется по программе UP-STUDY и их стоимости.