Менеджмент в медиакомпаниях

Университет Collegium Civitas
Университет Collegium Civitas

Руководитель медиакомпаний – это специалист, занимающийся привлечением, а также поддержанием отношений с потенциальными клиентами, заинтересованными в бренде или организацией, посредством СМИ (веб-сайты, информационные бюллетени, журналы и другие).

Бакалавриат

Образовательный уровень

3 года (6 семестров)

Продолжительность обучения

Польский язык

Преподавание

2823 евро/год

Стоимость

Подписывайтесь на наш Telegram канал и первыми узнавайте об акциях, стипендиях и скидках.

Подписаться

Описание специальности

В бакалавриате студенты изучат, как определять целевую аудиторию, создавать сообщение и обеспечивать его доступность с использованием наиболее подходящего медиаканала. Будущие специалисты будут иметь знания в таких сферах как маркетинг, информационные технологии и веб-дизайн, журналистика и этика. Учащиеся приобретут навыки исследования, анализа, коммуникации. Студенты получат компетенцию в планировании маркетинговых кампаний для создания позитивного образа продукта или компании.

Примеры предметов преподавания

Студенты будут изучать такие предметы:

  • Основы брендинга и рекламы
  • Общественные отношения
  • Маркетинговые принципы
  • Связи с общественностью и реклама
  • Интерактивный веб-дизайн
  • Информационные технологии
  • Этика СМИ
  • Социальные медиа
  • Медиакультура
  • Бухгалтерский учет
  • Бизнес-статистика
  • Социальная психология

Кем может работать специалист по менеджменту в медиакомпаниях после завершения обучения?

Специалисты в области медиа маркетинга и пиара имеют возможность работать в частных структурах. Эксперты могут занимать должность менеджера по продажам рекламы, специалиста по связям с общественностью, SMM-менеджера, PR-менеджера. В их должностные обязанности входит:

  • Изучение и анализ целевой аудитории социальных сетей
  • Работа с представителями прессы
  • Администрирование и обновление баз данных компании и систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
  • Управление кризисными коммуникациями
  • Поддержание значительных контактов со СМИ на местном и национальном уровнях и поиск дополнительных контактов
  • Управление текущей стратегией PR и ее изменением при сотрудничестве с другими специалистами по маркетингу
Начать поступление

Розыгрыш 50 стипендий на 50% скидку на обучение к 20-летию UP-STUDY

Предложение

Для всех участников UP-STUDY. Бронируйте за собой место в конкурсе прямо сейчас

Помощь тем, кто поступает в Польшу самостоятельно

Помощь при самостоятельном поступлении

Поступаете в Польшу самостоятельно? Возник вопрос о поступлении? Отправьте бесплатную заявку на оказание помощи нашими специалистами.

Загрузите перечень цен и направлений

Загрузите перечень цен и направлений

Скачайте список цен, факультетов и специальностей данного университета в удобном формате PDF (удобно хранить и печатать)

Скачать в PDF

Подберите специальность и университет

Поиск специальности

Воспользуйтесь удобным поиском, чтобы подобрать специальность своей мечты и выбрать университет для поступления, в зависимости от города, образовательного уровня и языка, на котором Вы планируете обучаться.

Рассчитайте стоимость обучения в Польше

Калькулятор стоимости

Рассчитайте стоимость обучения в университете, проживание, питание и бытовые расходы в Польше во время обучения в удобном калькуляторе стоимости.

Узнайте стоимость поступления

Стоимость услуг UP-STUDY

Ознакомьтесь с полным перечнем услуг, входящих в пакет "Все включено", который предоставляется по программе UP-STUDY и их стоимости.